Аварийный выпуск закрылков
Для аварийного выпуска закрылков необходимо открыть аварийный кран закрылков в передней или задней кабине.
Рабочая жидкость из гидроаккумулятора под давлением азота поступает через открытый аварийный кран закрылков, аварийные переключатели и двусторонние гидрозамки в гидроцилиндры закрылков. Закрылки выпускаются.
Выдавливаемая из гидроцилиндров жидкость сливается в гидробачок тем же путем, что и при выпуске
.закрылков от основной сети.
Аварийный выпуск шасси (закрылков)
при неисправном з лектрогидрокра не
шасси (закрылков)
В случае неисправности электрогидрокрана шасси, когда его золотник все время остается в положении «На уборку», линия уборки шасси будет находиться под давлением жидкости.
Чтобы аварийно выпустить шасси, к линии уборки шасси подключается переключающий клапан типа одностороннего гидрозамка. Давление жидкости аварийной системы открывает переключающий клапан, который сообщает линию уборки шасси с линией слива в гидробачок.
Аналогичный переключающий клапан установлен и в сети закрылков.
При уборке и выпуске закрылков и тормозных щитков в линии слива жидкости в гидробачок повышается давление. Это давление через переключающий клапан передается в линию уборки шасси и возможно самопроизвольное открытие механического замка выпущенного положения передней стойки шасси. С целью исключения этого явления между переключающим клапаном и краном шасси установлен обратный клапан.