Аварийный выпуск закрылков

Для аварийного выпуска закрылков необходимо от­крыть аварийный кран закрылков в передней или зад­ней кабине.

Рабочая жидкость из гидроаккумулятора под давле­нием азота поступает через открытый аварийный кран закрылков, аварийные переключатели и двусторонние гидрозамки в гидроцилиндры закрылков. Закрылки вы­пускаются.

Выдавливаемая из гидроцилиндров жидкость сли­вается в гидробачок тем же путем, что и при выпуске

.закрылков от основной сети.

Аварийный выпуск шасси (закрылков)
при неисправном з лектрогидрокра не
шасси (закрылков)

В случае неисправности электрогидрокрана шасси, когда его золотник все время остается в положении «На уборку», линия уборки шасси будет находиться под дав­лением жидкости.

Чтобы аварийно выпустить шасси, к линии уборки шасси подключается переключающий клапан типа одно­стороннего гидрозамка. Давление жидкости аварийной системы открывает переключающий клапан, который сообщает линию уборки шасси с линией слива в гидро­бачок.

Аналогичный переключающий клапан установлен и в сети закрылков.

При уборке и выпуске закрылков и тормозных щит­ков в линии слива жидкости в гидробачок повышается давление. Это давление через переключающий клапан передается в линию уборки шасси и возможно само­произвольное открытие механического замка выпущен­ного положения передней стойки шасси. С целью исклю­чения этого явления между переключающим клапаном и краном шасси установлен обратный клапан.